Переход на официальный сайт банка
Хоум Банк в Перми


Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525245
Корр.счет: 30101810400000000216
Юридический адрес: 125124, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1
Регистрационный номер: 316
Дата регистрации: 12.05.1992
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Ноябрь 2023 г.
47 место в России
33 место в России
Информация о банке Хоум Банк в Перми
На декабрь 2023 года в городе Пермь работает 2 отделения и 2 банкомата банка «Хоум Банк».
Для жителей Перми доступно оформление онлайн заявки на услуги Хоум Банка:
Потребительские кредиты: Кредит наличными всем до 3 млн.; Кредиты наличными на любые цели
Автокредиты: Кредит на покупку автомобиля
Кредитные карты - 1 предложение: Кредитная карта 120 дней без % с программой Польза
Вклады: Доходный; Накопительный счет
Дебетовые карты: Дебетовая карта Польза; Дебетовая карта Польза InGame; Все дебетовые карты в Хоум Банке
Страхование: Хоум Кредит Страхование
Сравните условия банковских услуг ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" с другими банками Перми: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.
Описание и история Хоум БанкаКредитный калькуляторЛичный кабинетПоследние новости банка Хоум Банк
-
31.10.2023СберБанк повысил ставку по вкладам до 14% годовых. Реакция других банков.
-
20.10.2023Банки значительно увеличили долю отказов по кредитам: до 80% в октябре
-
25.08.2023Хоум Кредит банк уменьшит уставный капитал вдвое — Frank ...
-
15.08.2023Хоум банк начисляет 5% кешбэк за покупки товаров для школы по кредитной карте «120 дней без %». До 01.09.2023
Адреса офисов и банкоматов Хоум Банка в Перми
-
г. Пермь, Комсомольский проспект, 71, 1 этажпн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00;
-
г. Пермь, Ленина, 80, 1 этажпн - пт с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00;
Популярные предложения других банков Перми




Рекламный видео-ролик банка
Отзывы о Хоум Банке
Некорректная консультация, которая привела к финансовым потерям. Поддержка никакая.
Через Банки.ру отправляла заявку на кредит, не удалось пройти подписание из-за технической ошибки.
Позвонила в банк, выяснилось, что по данному кредиту нужно потратить безналичным расчетом 40 000 руб., чтобы сохранить более низкую процентную ставку. Кредит брала на 50 000 руб.
Сказала оператору, что мне нужна наличка, он предложил в этом случае отменить заявку и завести новую под мои цели. Завели, переключил на другого специалиста, продолжили оформлять заявку.
У меня были предложения и от других банков поэтому я спросила можно ли будет отказаться от кредита или погасить досрочно, сотрудница сказала, что можно будет отказаться и погасить досрочно тоже. В итоге все завели, подписали. Я со спокойной душой.
Позже зашла в личный кабинет, вижу что сумма долга 103 000 руб. И это без процентов. Как?
Оказалось это все - платные услуги. Мы конечно обсуждали страховку 19 000 руб., но тут платных услуг на 53 000 руб, больше чем мой кредит. И вишенка на торте, отказаться от кредита как выяснилось, нельзя!!!!
Можно конечно погасить досрочно, только не 50 000 руб., а 103 000 руб. К слову, я кредитом еще не воспользовалась, они сами открыли мне дебетовый счет и кинули туда 50 000 руб., там они и лежат.
В итоге я оставила обращение по этому поводу. В полдень, сказали к 5 вечера ответят. Целый день ждала, не смогла обратиться в другой банк, так как тут не понятно как вопрос решится. Не могу же я тут платить 53 т.р. за неиспользованный кредит и в другом банке взять.
Целый день списывалась с ними, спрашивала когда ответят. Так ничем и не помогли. Никакой вовлеченности.
Время 17:00, никто ответ не дал. Пишу в чат, мне отвечают срок до 18:00, при чем тот же оператор, который писал выше что срок до 17:00. Я говорю как так? В итоге она сказала, что с запасом говорит, но по обращению срок до 17:00. И пишет, можете позвонить на горячую линию, специалистам которые занимаются вопросом. Я говорю, что вы ме раньше-то не сказали? А она говорит не могла, так как срок не вышел.
Позвонила на горячую линию, связались с экпертом, сказали в течении получаса позвонит.
Жду. Проходит более получаса, тишина. Снова звоню, сотрудница снова так же куда-то звонит выясняет. Я жду. Она бросает трубку.
Звоню снова, в который раз представляюсь, снова уходит выяснять. В итоге говорит, ваше обращение уже завтра-послезавтра рассмотрят. Кредит отменить нельзя, можно досрочно погасить 103 000 руб.!!!!
Говорит можете отключить платные услуги, но придется побегать. Капец просто, я в шоке от этого банка!
И еще по процентной ставке оказалось, что и тут нужно потратить 40 000 руб. по безналу как и было в первом продукте, который мне сотрудник отменил и завел новую заявку. Русским языком сказала, что мне надо снять наличку. Поменял мне шило на мыло.
Короче не рекомендую этот банк. Обманывают, недоговаривают, вводят в заблуждение. Поддержка никакая. Сколько времени потратила.
Комментировать
отказ
Я пенсионер. Никогда не брал кредит.Документы ксерокопировали что то писали,даже фотографировали.
Минут через 10 мне сказали, что пришёл Отказ. Причину так и не смогли назвать...но просили что бы я зашёл через 2 месяца. Извините меня ,если я " нарушитель" , то что измениться за это время?
Комментировать