Переход на официальный сайт банка
Ренессанс Банк в Перми


Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525135
Корр.счет: 30101810900000000409
Юридический адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14
Регистрационный номер: 3354
Дата регистрации: 24.11.2000
Участник страхования вкладов
Информация о банке Ренессанс Банк в Перми
На сентябрь 2023 года в городе Пермь работает 1 отделение банка «Ренессанс Банк».
Для жителей Перми доступно оформление онлайн заявки на услуги Ренессанс Банка:
Потребительские кредиты: Кредит наличными на любые ваши желания; Программы кредитования
Кредитные карты - 1 предложение: Кредитная карта «2 года без %»
Вклады: РенСтарт; Пополняемый; Все вклады в Ренессанс Банке
Дебетовые карты: Дебетовая карта «Главная Мир»
Страхование: Группа Ренессанс Страхование; Ренессанс Жизнь
Сравните условия банковских услуг КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) с другими банками Перми: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.
Описание и история Ренессанс БанкаКредитный калькуляторЛичный кабинетПоследние новости банка Ренессанс Банк
-
08.09.2023АКРА подтвердило рейтинг банка "Ренессанс кредит" и его ...
-
04.09.2023АКРА подтвердило рейтинг банка «Ренессанс Кредит» на ...
-
26.08.2023Как оплатить кредит через «Ренессанс Кредит» – через ...
-
14.08.2023«Ренессанс кредит» введет комиссию за внесение наличных долларов и евро в кассах
Адреса офисов и банкоматов Ренессанс Банка в Перми
-
г. Пермь, КИМ, 115а, 1 этажпн - пт с 10:00 до 19:00;
Популярные предложения других банков Перми




Рекламный видео-ролик банка
Отзывы о Ренессанс Банке
Мистические события при использовании кредитной карты "Разумная"
Руководствуясь положительным опытом взаимодействия с НОРМАЛЬНЫМИ банками, которые не манипулируют вроде бы как будто легальными методами, чтобы обмануть своих клиентов, надеясь на их невнимательность, я не отнеслась сразу с должным вниманием к условиям, которые мне, конечно же, специалист, выдаваший карту, объяснить не потрудился. А именно, к страховкам, за которые у меня списали сумму больше 5000 руб.
После этого примечательного события я перечитала договор на кредитку - в договоре о страховках ни слова. Единственное, что там упомянуто - отсылка к неким общим условиям.
Чтобы их найти пришлось лезть на сайт банка и ковыряться во внушительном списке опубликованных документов. В самих этих общих условиях (около 80 страниц мелким шрифтом) обнаружилась таки информация о страховках, которые, как оказалось, обязательными не являются, и я, мол, могу в любой момент от них отказаться. Что, собственно, и сделала с помощью консультанта в чате мобильного приложения.
Следующим неприятным сюрпризом стало, что в какой-то неведомый момент банк изменил условия начисления кэшбэка - ограничил список MCC кодов какими-то нелепыми операциями, которыми никто не будет пользоваться - вроде снятия наличных. Нормальная там была только одна - оплата коммунальных услуг. Оплатила коммунальные услуги на сумму около 10000 руб., сверила MCC код транзакции - все как надо, стала ждать свой кэшбэк 1000 руб. Не дождалась, конечно же.
И вот в этом месте самое интересное! Написала в поддержку с просьбой разобраться, а оператор мне сообщил, что на моей карте не зарегистрированно вообще никаких бонусных программ!
Я попросила уточнить, в какой момент была отключена бонусная программа, подозревая, что в момент отключения платных услуг. Но с этим вопросом банк меня кинул. Сказали, разберемся и свяжемся с вам в течении недели. Прошло больше месяца, естесственно, никто со мной не связался.
Вывод: программы банка Ренессанс, вроде кредитки "Разумная" направлены на то, чтобы заманить клиента привлекательными условиями и содрать с него денег больше, чем он на этих условиях получит.
В моем примере должен был быть кэшбэк 1000 руб. в месяц и платежи по страховкам 5000 руб. И без калькулятора можно посчитать, что карта мне должна была обходиться в 4000 руб. в месяц. Беспроцентная)))
Комментировать
Всё не для клиента
С введения Ренкопилки условия по ней меняются только в худшую сторону: ставки падают, лимиты трат для увеличения ставки на +1% растут выше инфляции. Никто не заботится об информировании клиентов по контактам. Оформление документов - без электронных подписей и с нарушением ФЗ, требований ЦБ. В телефонии и в понятиях о названии продуктов единых подходов с другими банками нет, тезподдержка отвратительно "помогает". Гардт Ксения Рудольфовна может обмануть клиента, ввести в заблуждение по условиям. Зазвездились с компанией "Звёздный десант": никаких доходов от обещанных! Будьте бдительны: терминал выдаёт чеки в символьном формате, отделение не предоставляет законы через компьютер или в доступе по Wi-Fi. До разработчиков не достучаться. Единства для телефонии и интернета по ответственности за передачу персональных данных третьим лицам в договорах не прописывают. Все претензии и жалобы остаются нерешёнными. Бьют своих, чтоб чужие боялись?
Комментировать